Музыка Sophia Kennedy иногда звучит как саундтрек к разлагающемуся миру, висящему на нити воспоминаний. Гламур и патологическое очарование мелодий «улицы дребезжащих жестянок» (Tin Pan Alley), собирательного названия американской коммерческой музыкальной индустрии 1960-х – 70-х годов, но при этом отражающий деконструированный модернизм клубной музыки.
![Sophia Kennedy — Monsters](https://www.schirn.de/fileadmin/SCHIRN/Magazin/Abbildungen_2017/Interview/Sophia_Kennedy/Share_Sophia_Kennedy_by_Rosanna_Graf_detail_2.jpg)
Её второй альбом Monsters полон интригующих ходов; моменты красоты сменяются паранойей. Само название представляет собой самоироничный, комический комментарий художника, пытающегося укротить собственные творения, обезумевших «монстров». Но также это намёк на нависшую напряженность в мире. Monsters — это поп-музыка, балансирующая на грани гибели.