Реальность фильм смотреть онлайн

Реальность (Réalité)

Rate this post

Джейсон — неприметный кинооператор, мечтающий снять свой первый фильм ужасов. Состоятельный продюсер Боб Маршалл соглашается финансировать его съёмки при одном условии: в течение 48 часов Джейсон должен отыскать самый впечатляющий крик за всю историю кино. В ходе своих поисков Джейсон постепенно погружается в настоящий кошмар.


режиссер:
сценарий:
оператор:
композитор:
в главных ролях: , Джонатан Ламбер, Элоди Буше, Кайла Кенеди, Джон Хидер, Эрик Верхейм, Джон Гловер, Лола Делон, Мэтт Батталья, Сьюзан Диол


Реальность 2014 фильм смотреть онлайн

Немного слов о кино

Я заметил, что людям тяжело обсуждать «Реальность» так же, как и саму реальность. Мы привыкли видеть закаты, и говорить «Вау!», поскольку это впечатляюще. Смеяться с колясочников, раздражая на игру в догонялки, поскольку это смешно. Плакать, когда грустно; сочувствовать, когда кто-то страдает. Но, что делать с «Реальностью» и как на нее реагировать? Нет, с реальностью все в порядке. Есть набор штампов и человеческих навыков, словарь Даля — с помощью этих инструментов можно рассказать другому человеку о своих впечатлениях. Но вот задумайтесь, в какие моменты вы говорите «У меня нет слов»? В те моменты, когда реальность лопается, она выходит за горизонты. Программное обеспечение мозга реагирует на «Реальность», распознавая ее даже не как вирус, а скорее компонент несоответствия, конфликтующую программу. В этот самый момент мозг становиться пластичным, податливым. Из него, как из пластилина, можно вылепить новую реальность. Вот такую «Реальность» и лепит Дюпье, она уже не кажется столь абсурдной, какой казалась изначально.

Дюпье не стал объясняться со зрителем, он со зрителем на «ты» уже давно, его «Шина» катится, и катиться, забивая в протекторы все новую и новую публику. Вообще очень показательно, что все началось именно с «Шины». Машина Дюпье без нее не смогла бы ехать. Она разгоняется, а водитель все поддает газа.

В нашей реальности порой случаются казусы, которые бывали и в «Реальности». Если, самовольно, то вероятно — это называется практикой. И имя ей «депривация сна». Суть ее в том, что человек, осознанно выбирает ограничение сна. Это может быть полное отсутствие такового, либо большое сокращение колличества часов сна, но результат один — человек, словно под наркотиками, попадает как раз таки в иную, лопнувшую реальность. Он видит разной степени галлюцинации, открывает в себе творческую сторону, теряется во времени. Человеку может казаться, что проведенный час жизни им в нашей реальности равен 5 минутам его, он теряет грань между сном и бодрстованием. Он может заснуть, а во сне думать, что не спит. Он может не спать, но думать, что это сон. Эта практика очень близка, по сути, с «Реальностью». Все-то же самое происходит на экране, кто-то кого-то видит во сне, кто-то кого-то будит, удивляется, не понимая, что это все сон. Таким образом «Реальность» создает депривацию сна для зрителя, оковывая его новыми ощущениями. Переключая его с реальности на «Реальность».

Так же как и с практикой, переход от реальности в «Реальности» был не внезапным, а постепенным. Это необходимо для того, чтобы зритель поверил, что в «Реальности» все реально. Постепенно оставляя метки, словно в игре «Казаки-разбойники», «Реальность» тем самым ведет зрителя к финалу. Кассета оказывается в мусорном баке и зритель просыпается…

источник: kinopoisk.ru

Добавить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован. Заполните отмеченные * поля.

шесть − 4 =